0

Возврат

Что делать, если:

Я купила, получила, повертела – не нравится :(.
или
Я купила, получила, ж… не влазит (как вариант: влезет две ж…) :(.

Все просто:

Вы всегда можете вернуть товар с курьером в момент покупки или по почте в течение 14-ти дней после получения (сохраняйте накладные или квитанцию о получении товара на почте).

  1. Сложите в коробку, в которой вы получили товар, все, что вы купили: сам товар, его упаковку, аксессуары, все комплектующие. Приложите к этому платежный документ (кассовый чек, накладная, распечатку из личного кабинета платежной системы с детализацией платежа). Туда же – копию паспорта (или документа его заменяющего) и заявление на возврат (напишите на shop@belonika.ru о планируемом возврате и мы вышлем вам форму) – заявление нужно распечатать в 2-х экз и подписать оба.
  2. Все это нужно отнести на почту и отправить на наш почтовый адрес. Тут важжное: это должна быть не простая посылка, а с указанием полной стоимости вложения и описью вложения.

Во всем, что касается возвратов и обмена товара мы руководствуемся действующим законодательством РФ. Если вам показалось, что в момент возврата или обмена товара что-то пошло не так, напишите нам, разберемся обязательно! Вот куда писать: shop@belonika.ru.

 

Где мои денежки?

После того, как мы получим посылку с возвратом, при наличии всего вышеописанного в ней (см п. 1), в течение 30 дней на вашу банковскую карту или на ваш банковский счет отправится денежная сумма в размере полной стоимости товара (банк может переводить деньги несколько дней, запаситесь терпением).

Жанна любит вас! Не заставляйте себя страдать, внимательно выбирайте размер одежки, чтобы не грустить о возврате!

 

Немного нудной важной информации о правилах возврата и обмена товара.

Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

1. Возврат или обмен качественного товара

  • Срок возврата: необходимо сообщить о намерении возврата или обмена товара на e-mail: shop@belonika.ru и отправить не подошедший товар в течение 14-ти дней с момента получения заказа. Оплата доставки и пересылки осуществляется за счет клиента;
  • сохранение товарного вида: обязательный пункт при возврате товара (товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
  • необходимые документы: заявление (в 2-х экз) и подтверждающие документы о факте и условии покупки.

Возврат денежных средств или обмен товара будет осуществлен в течение 30 дней с момента получения товара. Срок может быть увеличен, если потребуется проведение независимой экспертизы (при спорных ситуациях) для подтверждения дефекта товара или сохраненного товарного вида.

В случае, когда отправленный товар не соответствует заказу, возврат или обмен осуществляется в соответствии с условиями возврата или обмена качественного товара, за исключением оплаты доставки и пересылки, которая происходит за счет интернет-магазина.

2. Возврат или обмен некачественного товара.

  • Срок: в течение гарантийного срока с момента получения заказа;
  • необходимые документы: заявление (в 2-х экз) и подтверждающие документы о факте и условии покупки.

Оплата доставки и пересылки осуществляется за счет интернет-магазина.

Возврат денежных средств или обмен товара будет осуществлен в течение 30 дней с момента получения товара. Срок может быть увеличен, если потребуется проведения независимой экспертизы для подтверждения некачественного товара или сохраненного товарного вида.